назад возврат на главную страницу вперёд

  

 

Страница 3

О высоком и низком, Наташа [31.07.2001 18:51:10]

__Зашла сюда после недельного отсутствия, и что-то грустно мне ста-

ло...

Не форум "Начинающие авторы и их проблемы", а базар-вокзал. Мастера

только ленивый не пнул (я и сама, правда, поначалу не

удержалась, больно уж искус был велик...).

Но ведь человек - в принципе - благое дело сделал, опытом поделился

(то, что тон можно бы и другой взять, - разговор отдельный).

Дельные советы у него тоже встречаются. Пусть глаголит!..

__А вот сообщения Л.Китаевой оставили какое-то... скажем, не очень

хорошее впечатление.

Все эти пафосные фразки: "продажное произведение", "заведомо дешево"

пахнут не очень хорошо. Дело-то в то, что отнюдь не

"заведомо". Какой быть обложке (и названию), решает только издатель-

ство, у которого цель одна - побыстрее продать тираж. Автора

спросят лишь в том случае, если у него уже есть Имя (у начинающих

его, разумеется, нет).

__А насчет высокого и низкого... Могу предположить, что ваши стихи

куда более высокопрофессиональны, чем детективы Акунина-

Чхартишвили или - возьмем пример "понароднее" - Виктории Платовой, -

раз вы так смело рассуждаете...

    Re: О высоком и низком, Олег [01.08.2001 9:35:11]

Точно, Мастера зря обидели. Пусть он и гонит килобайты на домашнем

конвейере, для его последователей такие советы будут

ценными. Зарабатывать на хлеб текстами ничуть не более стыдно, чем,

скажем, сценариями или рецензиями. А г-жа Китаева

озабочена Литературой с большой буквы. Пусть это не актуально, зато

вполне простительно.

    Re: Re: О высоком и низком, Наташа [01.08.2001 14:33:25]

Так я тоже за Литературу с большой буквы. Просто мне кажется (такая я

наивная!), что на свете существуют и детективы,

попадающие в эту категорию (фамилия Эко здесь уже упоминалась), а

есть плохие стихи.

Не нужно валить все в одну кучу, отталкиваясь от жанра.

    Re: Re: Re: О высоком и низком, К.Л. [01.08.2001 17:36:09]

Видать я тоже такая наивная, раз думала, что помимо денег и скорост-

ного издания бешеными тиражами у начинающих авторов

существуют и другие проблемы, речь ведь шла не именно о детективах

как заведомо плохом, а ширпотребе, который друг от друга

неотличим, хоть авторы и разные. Плевать дург в друга - кто плох, а

кто хорош не имеет смысла, пока не ознакомишься с текстом

оплевываемого. Так что, действительно, не нужно валить все в одну ку-

чу. Пишите, издавайтесь, если то, что вы пишете будет

действительно хорошо - я за вас только порадуюсь. КЛ

    Re: Re: Re: Re: О высоком и низком, Наташа [01.08.2001 18:54:05]

Проблемы действительно и другие существуют. Но и эти обходить внима-

нием нельзя (чем они хуже?): во-первых, автору

необходимо издаваться, иначе его сложно назвать писателем (беллетри-

стом, литератором, поэтом... список можно продолжить). А

во-вторых, - если это профессиональный (или желающий таковым стать)

автор, а не графоман на досуге - за свой труд человек

должен получать деньги. Чтобы удовлетворить оба эти желания, необхо-

димо найти компромисс с издательствами. Вот и все...

Если вы хотите предложить какие-то проблемы для обсуждения, я с удо-

вольствием поддержу, если они окажутся мне или моим

знакомым близкими.

Мне просто показалось обидным... впрочем, об этом я уже говорила.

 

О глубоком и мелком, Олег [02.08.2001 9:47:21]

Нет, девчонки, не туда вас понесло. Давайте не будем тут обсуждать,

как надо и как не надо писать тексты. У каждого талантливого

автора свой стиль, и переделать его под вкусы издателей зачастую ар-

хисложно. Скажем, мне как фантасту трудно наколбасить

детектив, а если бы это и удалось, он нарушил бы все законы жанра

(пусть бы даже он получился гениальным и захватывающим),

потому что я их не знаю. Естественно, его никто бы не напечатал ни

при каких условиях. Такова конъюнктура. Вот это-то и плохо в

современной ситуации, а совсем не то, что издательства гонят потоком

безликий ширпотреб. Их продукция, бесспорно, имеет спрос,

да ведь и "качественная" книга, уверен, тоже нашла бы читателя, да

еще отхватила бы несколько призов, рекламируя тем самым

смелое издательство. А приди в Эксмо, скажем, Эко, я уверен, его по-

слали бы подальше.

    Re: О глубоком и мелком, Наташа [22.08.2001 18:59:04]

Выдала длинный "размышлизм", а вредный компьютер его куда-то "запи-

хал"...

Попробую воспроизвести то же, но короче.

__Если бы Эко пришел к ним с улицы, возможно, и не напечатали бы. Или

велели переделать "под имеющуюся серию".

Но! Если бы он сперва напечатался в "Захарове" или, скажем, "Вагриу-

се", переманили бы - и за хорошие деньги.

Они не против Литературы, они против риска.

     Re: О глубоком и мелком, Наташа [22.08.2001 18:54:06]

Насчет того, что Эко послали бы - может, и так... Скорее всего. Я от

одной издательницы слышала: "...Когда я отказала NN, она

отправилась в "Эксмо", но там ее не напечатают никогда: для них у нее

слишком хороший язык."

Но если бы тот же Эко сперва пришел в другое издательство, не чураю-

щееся Литературы ("Вагриус" или, к примеру, "Захаров"), со

временем "эксмошники" бы его с удовольствием перекупили за хорошие

деньги.

Мне кажется, "Эксмо" не против хороших текстов как таковых (это же

глупо и абсурдно!), оно просто против риска. А потому

печатает то, что заведомо разойдется, давая хорошую прибыль...

    Re: Re: О глубоком и мелком, Наташа [22.08.2001 19:00:50]

Ну вот! Из-за происков компьютера пришлось повторять одну и ту же

мысль дважды... В итоге оказалась в глупом положении. Ну и

ладно.

 

Олегу и Наташе, Pups [04.08.2001 3:44:02]

да... как хорошо все начиналось. Все мы пишем полную туфту. Поэтому

она и конкурирует на должном уровне. Иначе печатается

либо все... либо ничего... Хотя я наверно самый начинающий здесь...

    Re: Олегу и Наташе, Олег [06.08.2001 7:21:28]

Судя по вашему имени, пупс, вы точно самый начинающий. Насчет туфты

хочу вам заметить, что у двоих дискутантов из

нижеприсутствующих уже приняты рукописи в разные издательства. Так

что скорее уж ваши личные тексты - туфта (она же лажа).

 

Сколько это стоит, Mister Mister [14.08.2001 5:51:44]

Здравствуйте. Пожалуйста, ответьте на мой вопрос- сколько реально мо-

жет заплатить издательство(не обязательно именно

ЭКСМО) а вообще - приличное издательство, за готовую серию из очень

хорошо написанных книг(написанных не "от фонаря" а

после многомесячной работы с информацией, знакомством с той средой о

которой идет речь в книгах и т.п.). Жду ответа от людей

знающих, посредников и литагентов прошу не беспокоить и не беспоко-

иться

    Re: Сколько это стоит, Олег [14.08.2001 11:28:35]

Кстати, главное в текстах совсем не "информация"... Можно быть полным

профаном (примеры подбери сам), но продаваться

охренительными тиражами.

    Re: Сколько это стоит, Олег [14.08.2001 11:26:12]

Парегь, в природе существуют налоговые инспекторы. Ни один нормальный

автор никогда не скажет тебе размер своего гонорара

(догадайся почему). Знаю по себе - когда заключаешь договор, сумма

(или процент) оговаривается. Самые зажиточные издательства

- Армада и АСТ, остальные могут заплатить от нуля и выше.

 

Олегу, Mister Mister [14.08.2001 20:20:05]

Спасибо за ответ, только я не спрашивал лично о твоем гонораре, я

спрашивал о предельной величине той суммы, которую

издательство готово(обычно) выложить за очень хороший сиквелл, то

есть за блокбастер с продолжением(в принципе бесконечный,

если понадобится). Что же касается информации и профанов, пишущих о

предмете, но не понимающих его сути, то как я заметил, на

книжных лотках вновь появляется все больше и больше литературы ино-

странных авторов и все меньше наших "лабухов", у которых

киллеры стреляют исключительно из ТТ и ПМ, менты в одиночку или по

двое обезвреживают огромные банды, а в бандах этих

обязательно все или почти все сидят на игле, матерятся и пьют в тем-

ную голову. По моему время "литературы для дебилов" как и

время самих дебилов заканчивается, люди занялись бизнесом, научились

считать деньги, вообще стали читать меньше и готовы

теперь засидеться далеко за полночь только с очень интересной книгой,

а значит роль информации и интеллектуального потенциала

в книжных героях снова выходит на первый план. Или я не прав? В таком

случае, поправь меня, пожалуйста, как человек уже

издававшийся и издающийся. Как человек, знающий предмет изнутри.

    Re: Олегу, Наташа [22.08.2001 18:45:50]

Я как бы уже высказалась выше, хочу только добавить к уже изложенно-

му: у меня сложилось мнение, что на выплачиваемую

НАЧИНАЮЩЕМУ, НЕИЗВЕСТНОМУ автору сумму не очень влияет, хороший текст

перед издателем или так, халтурка... Читатель

непредсказуем, он может воротить нос от отличной прозы и зачитываться

прописями для первоклассников.

Следовательно, непонятно каким будет тираж, сколько переизданий в те-

чении n-ного периода выдержит нетленка... А гонорар

напрямую зависит от тиража.

 

О деньгах, Олег [15.08.2001 7:02:37]

Если получишь 30-45 штук, считай, что тебе крупно повезло (при этом

придется отказаться от ВСЕХ прав на рукопись на n= 5 лет.

Если 5-10 штук - тебя не уважают, но не исключают того, что когда-

нибудь ты выдашь бестселлер. Но как начинающему гоняться за

деньгами не советую. Если твои тексты действительно чего-то стоят,

они сами себя продадут (со временем). Заодно и нервы

сбережешь.

    Re: О деньгах, Mister Mister [15.08.2001 9:09:33]

Огромное спасибо за информацию. Она очень подробная и оперативная. Я

многое для себя прояснил. Благодарю.

 

О деньгах-2, Наташа [22.08.2001 18:39:59]

Я на "денежную" тему разговаривала со многими уже признанными, давно

издающимися авторами коммерческой литературы (беру

за пример их, т.к. тут расценки заведомо выше). Точных сумм, конечно,

никто не называет.

Все, как один говорят: первые две книги (есть версия, что пять пер-

вых) ты ДАРИШЬ издательству. После пяти - расценки несколько

повышаются. После 15-ой (!!!) - тебе начинают платить деньги, на ко-

торые можно существовать, не стыдясь, что тебя не ценят...

Но что забавно: наши детективщицы очень любят обыгрывать в книжках

родную писательскую тему (встречала это у Марининой,

Дашковой и Платовой). И в их текстах даже начинающие (!) писатели-

детективщики получают от издательства от 1000 долларов.

Возникает предположение, что это взято из личного опыта...

 

о публикациях, Джеремия [23.08.2001 0:40:19]

Не знаю, ребята, но, по-моему, по поводу возможности опубликоваться

вы несете полную пургу. Я попала в одной из крупных

издательств, о которых вы здесь говорите, с улицы.

Моя подруга туда позвонила, потом мы пришли на встречу, меня переад-

ресовали к выпускающему редактору по моей тематике - и

через месяц контракт уже был у меня в кармане.

О деньгах я сейчас не говорю - на гонорары жить нельзя, но об удо-

вольствии увидеть свою книжку - совсем другое дело. Здесь,

конечно, тоже есть одно "но": пока меня собираются

публиковать под псевдонимом, но при блогополучном стечении обстоя-

тельст, я думаю, и шанс увидеть свое имя на обложке весьма

велик. Я не гений, дело, вероятно, в правильной

истории и, как говорит один знакомый, в позиционировании себя на рын-

ке.

Судя по тому, как склаываются обстоятельства у моей подруги - у нее

шанс тоже есть.

При нынешнем объеме выпускаемых книжек - проблем возникать не должно.

Только выкаблучиваться надо в меру. Особенно при

первой публикации.

    Re: о публикациях, Наташа [28.08.2001 18:47:39]

Что сказать, тебе повезло. Вот и все. Везение, увы, - не норма жиз-

ни...

Хотя, чтобы утверждать это 100%-но, нужно дождаться выхода книги и

посмотреть на тираж, оформление, редактуру (могут уделать

как бог черепаху) и реакцию читателей и критики.

А с псевдонимом что-то странное... По-моему, их никому не навязывают,

просто предлагают (хочешь? не хочешь?)...

 

Привет, Наташа, Олег [23.08.2001 7:34:59]

Рад узнать, что ты еще заглядываешь сюда. По поводу тиражей спору

нет, это и так понятно. Только у разных издателей они разные.

Однако полагаю, цена в 1,5 р. за 1 экз. кажется мне справедливой. О

бесплатной раздаче рукописей ничего не слыхал, мои

удачливые знакомые ВСЕГДА получают за них некие суммы. "Подарить" -

скорее всего, просто фигура речи.

    Re: Привет, Наташа, Наташа [28.08.2001 18:43:37]

Естест-но. Под "подарить" я подразумевала сумму в 5-10-... тысяч де-

ревянных рубликов. Если человек писал книгу в течении года,

данную форму оплаты трудно назвать гуманной...

    Re: Re: Привет, Наташа, Наташа [28.08.2001 18:59:04]

З.Ы. Крик души: ой, как хочу за книжку "незначительную сумму" в тыся-

чу долларов!

 

Не утерпел., Просто Мастер [27.08.2001 0:45:06]

Прожить, уважаемая Джеремия, можно. И даже более того, очень просто.

Если только не сидеть страдая, а писать не покладая рук.

Издав 4 книги за год, плюс переиздания, если есть, веселись на здоро-

вье. Ваша радость по поводу публикации под псевдонимом

настораживает. Или у Вас совершенно "собачья" фамилия, или Вас обма-

нывают. Зачем, не знаю. Но, скорее всего, у Вас совершенно

"тухлый" текст и с Вами больше никогда не заключат контракт. А сумма

в 1000 уе весьма средняя.

    Re: Не утерпел., Мастеру [28.08.2001 11:31:50]

Честно говоря, о "прожить" речи и не шло. Я, скорее, говорила о том,

что далеко не всех "отфутболивают" из издательств. Прожить

мне есть на что другое. Что касается Ваших выводов относительно фами-

лии или текста - тоже, к сожалению, не в тему. Мне

предложили таким образом первый контракт, и текст я пишу, что называ-

ется, на заказ, но на тему, которая мне интересна и которую

я неплохо знаю. А фамилия другая - потому что общая серия под одним

именем. Вроде как "Незнанский".

И восторгов по этому поводу я не испытываю. Для этого надо быть дау-

ном. Но то, как со мной там общаются - вселяет надежду.

Будем надеяться, уважаемый Мастер, что отвечая на чьи-либо сообщения,

Вы будете их внимательно читать.

    Re: Re: Не утерпел., Наташа [28.08.2001 18:56:25]

Ой, Джеремия, я прочитала это сообщение уже после того, как ответила

на то, что ниже. Поэтому беру свои слова обратно (про "вам

повезло...")!

"На заказ" и "общая серия под одним именем" - это же "совсем другая

история". Это называется "литературное рабство" и

литературной деятельностью по большому счету не является. И везением

эта участь не считается... Да, такую работу найти не

трудно, но нужна ли она начинающему автору? Зачем? Руку набить? Так

можно набивать, творя что-то свое...

Я (и мне кажется, все, кто сюда захаживает) пишем - хорошо ли, плохо

ли, - но что-то свое, индивидуальное - под свои именем (или

личным, индивидуальным псевдонимом). И хотим, чтобы нас издавали, как

НАС, а не Марину Серову и Светлану Алешину, платя

за это сущие копейки... И желательно минимально правя. Из-за этого

всеми метания и скитания (которые зачастую заканчиваются

совсем не грустно, а наоборот).

    Re: Re: Re: Не утерпел., Джеремия [29.08.2001 23:00:24]

Спасибо, Наташа.

В общем-то, все правильно. Конечно, хотелось бы и под своим именем, и

так, чтобы приняли на "ах!". Но был шанс поступить так, а

не иначе, и я его использовала. Имела полное право - есть свободный

промежуток времени. А в стол писать - не хочется.

Если пройдет все благополучно - есть другая, уже одобренная идея, и

тогда это будет уже под своим именем. Начинать в любом деле

как-то надо. С моей точки зрения - чем не способ.

То, о чем я писала - все-таки не совсем "Марина Серова". Два автора,

мужчина и женщина - под одной фамилией, но разными

именами, с возможностью разделения псевдонимов.

Хотя все равно, та же каша, только в другом горшке.

Вы это все уже проходили, да?

 

Мастеру, Фил [27.08.2001 14:46:54]

А потом пришел самый добрый товарищ на форуме...

 

Мастеру же, Олег [28.08.2001 7:34:44]

Дорогой Мастер! Предлагаю увлекательную игру: Вы сообщаете "коммерче-

ское" название какого-нибудь из своих романов

(например, "Кровавая месть" или "Глухой против Хромого"), а мы пыта-

емся угадать Вашу литературную фамилию. Если за неделю не

угадываем, называете еще один, и так далее. Здорово придумал, правда?

    Re: Мастеру же, Наташа [29.08.2001 19:15:25]

В общем полное "Хочешь... Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?.. "

 

В размышлении о мастере., Джеремия [29.08.2001 23:03:46]

А Мастер, он. точно, мастер?

 

Джеремии, Наташа [30.08.2001 19:25:33]

"Два автора - мужчина и женщина, под одной фамилией и с разными име-

нами"... Сразу возникает подозрение, что это Анна и

Сергей Литвиновы... Но они-то точно существуют на самом деле. Наде-

юсь, твоим трудом пользовались не они (больно уж книжки

хорошие, хочется и об авторах соответственно думать). А фразу "есть

возможность разделения псевдонимов" по правде, говоря, не

поняла. Объясни, если не трудно.

Сама я по пути, по которому отправилась ты, не шла. Я сперва написала

книгу - под своим, конечно, именем, а уж потом

отправилась по издательствам. Не прошло и двух лет, как ее приняли

(после трех переделок, отнюдь не милых моему сердцу, - я ее

видела совсем по-другому). В принципе, можно сказать, что переделывая

ее в угоду изд-ву я тоже в какой-то степени занималась

как-бы-"рабством". Не отстаивала свое мнение, не топала ногами... Не

знаю, хуже стало или лучше, чем было... Но все же на обложке

будет стоять МОЕ имя и МОЯ фотография. Папе будет приятно... (уже ра-

ди этого стоило пойти на компромисс, - ему так хочется

хвастаться дочкой-писательницей).

А насчет писания "в стол"... Я это дело тоже ненавижу. Работа в газе-

те приучила: никогда не писать того, что, возможно, не будет

опубликовано. Поэтому до тех пор, пока мою первую книжку не приняли,

следующую я писала тяп-ляп, даже не писала, а делала

наметки... Сейчас понимаю, что дурой была. За эти два года могла бы

как минимум еще две книжки накропать. Пошли бы сейчас все

три сразу...

Дружеский совет: пишите в стол, Джеремия! Станете известной, достане-

те груду бумаг из нижнего ящика стола и в момент

окажетесь почти богатой...

    Re: Джеремии, Олег [31.08.2001 7:51:17]

Я так и понял, что ты журналистка ("не утерпел" и влез, прости)

    Re: Джеремии, Джеремия [30.08.2001 21:24:31]

Ха-ха, Наташа, и меня работа в газете приучила не писать для себя.

Но, кстати, именно то, что было написано в стол 10 лет тому

назад, и стало причиной моего "успеха" в издательстве.

Нет, это не Литвиновы. "Наши" труды еще не опубликованы, а только го-

товятся к выходу.

Что касается разделения псевдонимов, они, работорговцы, имели в виду,

что в дальнейшем я могу использовать их псевдоним с

женским именем. Естественно, в их издательстве.

Так получилось, что сейчас я практически все начинаю сначала в этих

областях моей жизни. Смена деятельности.

А ты в какой газете работала? Я - в "Деловом мире" и "Московских но-

востях", потом - писала для "Профиля".

    Re: Re: Джеремии, Наташа [03.09.2001 15:19:20]

Поскольку я не москвичка, и газета не центральная, ее все равно никто

не знает.

Но, что забавно, она тоже деловая и в нашем регионе весьма уважаемая

 

З.Ы. Олег, и как ты меня "разоблачил"?

 

Наташе, Джеремия [03.09.2001 21:01:06]

Наташа, извини за нескромный вопрос (еще не успела определить, что

для меня есть этика общения в и-нете), но как ты у себя в

регионе пробила издание книги? Ты связывалась с центральными изда-

тельствами в Москве или печаталась в региональном. Это не

праздный вопрос, мне интересно понять издательскую систему. Как огра-

ниченная москвичка ( имею ввиду ограниченную

пределами Москвы), даже не знаю, есть ли крупные издательства в ре-

гионах. Естественно, за исключением столиц стран СНГ.

    Re: Наташе, Наташа [05.09.2001 19:13:09]

"Пробила" я издание не у себя регионе, а в Москве, как раз в "Эксмо".

Это оказалось не так трудно, как почему-то думают некоторые.

Позвонила-отослала-приняли... Иногородние аторы изд-вам даже выгод-

нее, так как им принято меньше денег платить.

А непосредственно у нас в городе существует несколько изд-в. Самое

крупное - "Деком", известное публикацией автобиографий

известных персон. Но своих же, местных беллетристов оно печатать не

любит, говорит, невыгодно (?! всем выгодно - а им нет!).

Одна моя подружка пыталась пристроить к ним свое детективное детище,

но ей было отвечено, что единственное, что для нее могут

сделать: отправить ее текст в Москву по изд-вам и взять за это 5% го-

норара. Но она и сама не безрукая: позвонила-отправила-

напечаталась... И сохранила для семейного бюджета 5% заплаченных ей

копеек.

    Re: Re: Наташе, Джеремия [05.09.2001 20:19:36]

Спасибо.

Все коротко и ясно

 

Очень глупый вопрос, Boatman [06.09.2001 21:14:31]

Сабж - народ, а данное издательство берет непубликовавшиеся ранее ру-

кописи?

Если берет, то какой емейл для этого служит?

    Re: Очень глупый вопрос, Адрес [10.09.2001 6:50:28]

eksmo@mail.sitek.ru

    Re: Re: Очень глупый вопрос, Альт [15.09.2001 2:05:23]

Не, ну как сказал: ранее непубликовавшиеся рукописи:)

 

Куда пропала Джеремия, Наташа [13.09.2001 19:09:49]

Джеремия, ты куда пропала, ау!

А я-то уж обрадовалась, что мы с тобой подольше поговорим - как пара

настоящих начинающих авторов. Ты была одна из немногих,

кто честно (надеюсь) поделился опытом...

    Re: Куда пропала Джеремия, Джеремия [14.09.2001 21:28:58]

Привет, Наташа.

Я не пропала, я уезжала, что, собственно, одно и то же. Я же не толь-

ко книжки пишу, а еще и иногда рекламу снимаю.

 

Прочитала твое сообщение относительно юридических заковырок. Специ-

ально оставляю в этом письме свой e-mail - может быть,

кое-что смогу разъяснить; в свое время, когда работала в рекламе, на-

хваталсь всех этих подробностей. Но если нет - то уж... (развожу

руки).

Пиши, буду рада.

 

Честные пречестные, Альт [13.09.2001 19:29:47]

Наташа, я так и не понял взяли у тебя рукопись или нет? И если да, то

на каких условиях? И когда выйдет? Если не секрет.

    Re: Честные пречестные, Наташа [13.09.2001 21:07:04]

Ну вот, не понял! Да я уж сто раз объясняла.

Но если кому интересно, повторюсь:

взяли. Заплатили маленькую денежку (но если честно, я бы и бесплатно

отдала: первая как-никак!) и лишили меня авторских прав на

три года. Причем, договор касается только мягкой обложки. Права на

твердую, мол, я могу продавать кому угодно. Но я почитала

договор и возникли у меня некоторые сомнения, смогу ли я сделать это,

договор не нарушив... Если появится в дискуссии кто-то, кто

сможет разъяснить мне юридические заковыки, тогда сформулирую вопрос

конкретнее (а пока не буду "засорять эфир". Раз все равно

ответ никто не знает!).

Выход запланирован на начало будущего года. В общем ждать мне еще вы-

хода и ждать...

    Re: Re: Честные пречестные, Альт [13.09.2001 21:56:53]

Так зайди на прозу точка ру. Там тебе и объяснят и пояснят и сама по-

читаешь о своих правах...

    Re: Re: Re: Честные пречестные, Наташа [13.09.2001 22:31:01]

Спасибо за совет. Зайду, но не сегодня (устала, сил нет). Выспаться

бы, выспаться!..

 

Мастера не трогайте..., Альт [13.09.2001 19:33:56]

Человек дело говорит (или пишет). Много полезного выдаёт, а вы к

ошабкам, то есть к ошибкам привязались. Эдак выходит любой

Ворд умнее мастера. Ответ неверен. В корне.

    Re: Мастера не трогайте..., Джеремия [14.09.2001 21:31:38]

А чего бы его и не потрогать? Он что, экспонат в музее?

    Re: Re: Мастера не трогайте..., Альт [15.09.2001 1:48:36]

Он мастер в музее. А трогать не надо потому, потому что трогать не

надо никого. Да что вас зависть гложет в самом деле? (это я о

тех кто трогает) Ну добился человек того, о чём вы только мечтаете. С

уважением надо относится к людям. Или я не прав?

    Re: Re: Re: Мастера не трогайте..., Джеремия [15.09.2001

11:33:25]

Ну-у!

Если вопрос стоит о зависти!..

Тогда точно лучше не трогать.

Видимо, здесь все хорошо понимают о ком идет речь. Я же этого не

знаю, а знаю о нем только то, что прочитала на Форуме. И из

этого у меня сложилось не шибко радужное впечатление об этом вирту-

альном персонаже.

Терпеть не могу, когда кто-то кого-то (читай - меня, любимую) начина-

ет пафосно поучать, смешивая все в единую кучу: мое, не мое,

чужое, третьих лиц. После обучения у одного именитого дядьки я научи-

лась правильно воспринимать критику - естественно, в том

случае, если она по делу. Более того, я даже научилась не обращать

внимания, когда тебя смешивают с дерьмом, используя это как

метод обучения по отношению к лучшим ученикам (об этом я узнала чуть

позже).

Но когда ни за что тебя сравнивают с грязью, не имея для этого ника-

ких оснований, невольно задумываешься - а, может, человеку

просто нравится за твой счет самоутверждаться?

По принципу "сделал гадость - на сердце радость". Этакая старуха Ша-

покляк?

 

Если Мастер - знаменитый старец, что ж, приношу ему свои извинения. В

таком возрасте может и заклинить. Но вообще надо

внимательней следить за базаром.

    Re: Мастера не трогайте..., Наташа [13.09.2001 21:08:02]

Да уж лет сто как никто Мастера не трогает. Что это ты вдруг решил

озаботиться на эту тему?

    Re: Re: Мастера не трогайте..., Мастер [14.09.2001 0:19:44]

Одно из двух: или сделать хороший детектив. Или хорошую фантастику.

Если издательство не берет, то, согласитесь, есть какие-то у

них на это причины.

 

Править или нет тексты. Свои книги я чиркаю раза по три. И по просьбе

издательств. И сам по себе. Гордость хорошо, но бумажная

книга в хорошем переплете лучше. В конце концов, Вам ничто не мешает

выложить в дальнейшем Ваш вариант в сети с

комментариями.

 

Альт! А вы когда-нибудь свою первую книгу, с вашей фамилией на облож-

ке, в самый ПЕРВЫЙ раз в руки брали? Это наркотик.

    Re: Re: Re: Мастера не трогайте..., Альт [15.09.2001 2:01:11]

Да, насчёт фантастики и детектива я уже понял. Впредь буду умнее.

Комби не поощряется у редакторов. А не взяли только по одной

причине. А нету такой серии, куда бы это можно пристроить (а ведь

двух рецензентов прошёл:) )

 

И тут вопрос не в правке, а в полном изменении текста. Я подумал: бы-

стрее новое напишу. Насчёт обычной правки я согласен. И

гордыни нет, и гордости тоже (ну почти нет).

 

Держал. Два раза. Две книги в этом году вышло. Согласен: "непереда-

ваемое очучение". Но насчёт наркозависимости - то я против.

Не люблю от чего-то зависеть :)

    Re: Re: Re: Re: Мастера не трогайте..., Наташа [17.09.2001

19:39:30]

Мысль о том, что не взяли лишь по одной причине, звучит, конечно,

"самоутешительно"...

Но если вещь и впрямь потенциально способна принести издательству до-

ход (если по-нашему, по-простому, то: "если окажется и

впрямь хорошей" ), серию запустят ПОД НЕЕ, Я лично знаю такой пример.

Очень успешная, кстати, серия!

    Re: Re: Мастера не трогайте..., Альт [13.09.2001 21:51:53]

Озабоченный мастерством.... Так сказать...

Просто у Мастера (ов) хотел поинтересоваться куда бы мне одну штуко-

вину свою пристроить.. И не детектив, и не фантастика....

Блин, в ЭКСМО не взяли.. обидно.. Но править я не стал. Не стал и всё

тут. Может я не прав Натали?

    Re: Re: Re: Мастера не трогайте..., Наташа [13.09.2001 22:36:31]

Дело-то хозяйское. Я сперва тоже уперлась: не буду править - и все!

Семь месяцев рыдала над парой глав, которые меня заставляли

написать (мне, дурочке наивной, казалось, что незавершенность одной

сюжетной линии придаст тексту некоторую загадочность и

заставит читателя приобрести продолжение. Но в издательстве сказали:

"НЕТ!"), но потом все же взяла да и "приделала" их... Решила

так: вот стану ЗНАМЕНИТОЙ, тогда на переиздание отдам все в первона-

чальном виде...

А потом посидела так, подумала: стала ли моя книга хуже? Да нет, вряд

ли. С некоторыми их требованиями я до сих пор не согласна,

но некотрые все же (если честно) пошли тексту на пользу. Все же я по-

ка не профи, могу и ошибаться.

    Re: Re: Re: Re: Мастера не трогайте..., Альт [13.09.2001

22:44:47]

А из "Дракулы" каково делать "Золотого тельца"? Тут парой глав не

обойдёшься...

 

С одной стороны...., Альт [13.09.2001 22:07:01]

С одной стороны хочется чтоб на обложке имечко твоё незабвенное кра-

совалось. С другой стороны: а зачем? Ну, красуется и что с

того? Ни холодно, ни жарко. Даже не тепло... То что писателем назва-

ли? Экое достижение. А может достижение? Смех... а не

достижение.

    Re: С одной стороны...., Джеремия [14.09.2001 21:36:07]

Скорее всего, я что-то пропустила.

Но, в любом случае, Альт, скажи, а в чем тогда для тебя кайф? Просто

в процессе? Или, все-таки, в каком-то результате?

 

Я сейчас потихонечку кропаю книжку, которая, скорее всего, выйдет под

псевдонимом. Вот для меня остаточный кайф - просто

писать то, что происходит с моими героями, хотя их поступки - во мно-

гом плод моего мозга.

    Re: Re: С одной стороны...., Альт [15.09.2001 1:32:38]

У кого как, а у меня это божья кара. Ну не могу не писать. Правда

иногда и не пишу. Но всё же псевдоним... нет я бы не согласился.

Платят копейки. Одна радость: знакомым похвастаться. Но тебя я не

осуждам. Мне просто повезло чуть больше:)

    Re: Re: Re: С одной стороны...., Джеремия [15.09.2001 11:19:34]

Завидую.

Тебе с твоей божьей карой куда как легче справляться.

    Re: С одной стороны...., Наташа [14.09.2001 13:15:58]

Насчет этого я довольно отчетливо высказывалась: книжка выйдет, роди-

телям будет приятно...

Неужто мне жалко для родителей такую малость сделать - роман напи-

сать?

    Re: Re: С одной стороны...., Альт [15.09.2001 1:43:38]

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы родителям в радость было:)

    Re: Re: С одной стороны...., Олег [14.09.2001 14:02:20]

А мне особенно приятно за жену будет: как она небрежно достает книжку

из сумочки и показывает подруге - мол, мой-то смотри

каку фигню наваял :-).

    Re: Re: Re: С одной стороны...., Альт [15.09.2001 2:22:10]

Аналогично выше сказанному:)

 

Кстати, Олег, у тебя книга не в РБФ случаем выходит?

    Re: Re: Re: Re: С одной стороны...., Олег [17.09.2001 7:20:19]

В "Ц...графе". А у тебя?

 

 

назад возврат на главную страницу вперёд
Hosted by uCoz