назад возврат на главную страницу вперёд

 

 

Страница 2

 

Я тоже, Еркебулан [07.06.2001 15:45:37]

Вервые здесь. похоже, что все, кто здесь пишет обременнены тяжелым

грузом, они чувствуют себя не востребованными. я только-

только рождаюсь в вашей роли, но могу уверенно сказать, что через все

круги вашего локального ада пройду, судя по прочитанному

здесь,обязательно.

желаю вам всем удачи и пусть тот, в ком живет гений засыпает дольше

других.

фантас, стремящийся к реальности.

 

Филу и другим начинающим, Наташа [07.06.2001 19:32:36]

__Компьютер снова глючит, так что даже и не знаю, где окажется это

сообщение. Но все же надеюсь, что уйдет по адресу (на форум

"Начинающие писатели и их проблемы").

__В "Эксмо" в первый раз (когда мне не ответили) я посылала письмо с

разными анкетными данными и аннотацией, а также пару

глав.

__Во второй раз - после разведывательного звонка - отправила всю по-

весть целиком - но забыла оставить адрес. Так смешно вышло!

Звоню: как там поживает рецензия? А мне отвечают: мы вам ее уже неде-

лю как выслали. Я испугалась: куда?.. Они ответили что-то

типа: куда - точно ответить не можем, но выслали - это определенно...

Тут я им быстренько продиктовала номер факса и уже через пять минут

имела рецензию на руках.

 

Только Филу, Наташа [07.06.2001 19:36:41]

__Связь наладилась, все отлично!

Фил, ты уж заходи, будь так добр, будем хоть с тобой вдвоем болтать,

если все остальное прогрессивное пишущее человечество

присоединяться не хочет. Но если оно одумается - может присоединить-

ся!

__Но, между прочим, ты мог бы что-нибудь из своей лично-писательской

жизни тоже рассказать! Как успехи на этом поприще?

 

Биржа авторских прав, Вольник [08.06.2001 10:33:54]

Я что-то слышал о бирже авторских прав, если кто знает, как на неё

попасть, пожалуйста напишите адрес или совет.

    Re: Биржа авторских прав, Наташа [09.06.2001 20:42:14]

Знаю лишь, что есть такой журнал - "Биржа авторских прав".

 

................., Вачиков Сергей [16.06.2001 17:20:51]

Уф, наконец-то я смог-таки выбраться.... Извиняйте меня все, все,

все... Позор такому создателю форума, я понимаю, но только

сейчас смог выбраться. Ладно, я думаю, начинается помаленьку наше

объединение... Это хорошо.

2 Вольник: есть сайт один www.proza.ru, на нем полно всяческой инфор-

мации об апвторских правах, бирже и т.п.

Остальным: Давно хотел спросить: как вы относитесь к изданию через

интернет. То бишь на высылку произведений читателям через

сайты или размещение оных произведений на сайтах? Ведь в последнее

время такой способ становится все распостраненней,

популярней и удобней.

    Re: ................., Наташа [04.07.2001 19:28:31]

Через Инет? Нет уж! Я хочу, чтобы меня в метро читали, чтобы мои кни-

ги лежали на каждом лотке и попадали в руки не только

пользователям Интернета (коих не так уж и много - по большому-то сче-

ту), а всем-всем-всем!..

А поместить свое творение на сайте - дело нехитрое, это каждый может.

 

Случаи из жизни, говорите..., Вачиков Сергей [16.06.2001 17:48:29]

Да уж, не такой уж я богатый опытом.... Все правильно, тыкался куда

не попадя, только вот не совсем везло. Перечислять все смысла

просто не имеет... Ну ничего, еще успеется, какие наши годы!

Спасибо вам, Наташа, за телефоны, адреса, информацию, да и просто

Спасибо большое, что развеяли эту грустную атмосферу....

 

Ура, Наташа, Фил [10.07.2001 15:59:23]

Ура, Наташа вернулась! Ты кажется куда-то уезжала? Как, кстати, кни-

га?

 Re: Ура, Наташа, Наташа [11.07.2001 18:41:56]

__Ура, что "ура!" (оч-чень приятна мне эдакая реакция). Тебе, впро-

чем, тоже "ура".

__Уезжала я на две недели - плавала две недели по Волге на теплоходе

вместе с Фиестой воздушных шаров. Было здорово! Летала

на шаре три раза - в Самаре, Саратове и Казани... Непременно об этом

когда-нибудь напишу повестушку.

__Скоро (где-то через недельку) снова из Инета исчезну: уеду в отпуск

на дачу и залягу на месяц с книжкой под яблоньку.

__С моей книгой полный тухляк (или не полный, но все же...). Не пом-

ню, писала об этом или нет, если что повторюсь. Мне ее

вернули на доработку с формулировкой: синтаксис сделать проще, пред-

ложения короче. Я в ауте! Если в ней, что и есть хорошего,

так это стилистика... Очень жалко.

    Re: Re: Ура, Наташа, Наташа [19.07.2001 18:59:55]

Ха-ха. Мне наконец-то написали из издательства - впервые САМИ, не в

ответ на мое требование срочного ответа. Торопят с

книжкой. В разговоре обронили, что сюжет у меня ХОРОШИЙ (а до этого

уверяли, что слабенький)... Забавно.

 

О литагентах, Олег [12.07.2001 14:39:27]

Ни в одном из сообщений не сумел ничего найти об институте литератур-

ных агентов. А ведь это один из важнейших элементов

книжного рынка. Авторы! Знаю на собственном опыте, что издательства

почти всегда и почти все (кроме "Эксмо", но о нем

отдельный и не самый приятный разговор) с гораздо большей охотой ра-

ботают с людьми, которых знают лично. И рукописи от них

рассматривают в первую очередь, зная, что те уже прошли через первич-

ный отбор. Так что не хнычьте, а ищите себе литагента.

Знаю двух, первый - мой, а второй - Александр Громов, его адрес (мыло

не знаю) - 2:5020/185.17. Продолжение следует

    Re: О литагентах, Наташа [19.07.2001 18:53:39]

А мне так казалось, что в России "институт литагентства" (так себе

камбурчик...) развит не слишком, и агент имеется только у

Марининой.

Да, наверное, вы правы: рукопись не со стороны воспринимается с го-

раздо большей теплотой. Но здесь же форум НАЧИНАЮЩИХ

авторов. Им и без того платят копейки (одной моей подруге - 5 тыс.

руб. за "покет-бук" - и отнюдь не за дебют). Если еще и с агентом

делиться - с голоду помрешь...

 

Олегу, Наташа [19.07.2001 18:57:16]

Да, Олег, а почему об "Эксмо" разговор "отдельный и не самый прият-

ный"?

Да, они платят мало и порой просто жутко "редактируют" авторские тек-

сты, но проявляют хоть какой-то интерес к нераскрученным

авторам. Отвечают быстро, рецензиии присылают...

И о том, чтобы кого-то накололи с деньгами, не слышала (хотя повто-

ряю, платят шибко мало, мкньше, чем многие).

 

Наташе, Фил [20.07.2001 14:44:10]

Что, неужели всего пять тысяч? Вот жмотство! С другой стороны, если

человек пишет очень быстро, , скажем по книжке в месяц, то

еще ничего. Хотя, учитывая, что в России книжки во много раз дешевле,

чем на Западе- неудивительно, что так мало. И вообще,

насколько я знаю, жить в России на гонорары могут только те писатели,

которых переводят за границей.

    Re: Наташе, Наташа [23.07.2001 20:33:14]

Кстати, я недавно говорила с другой "эксмошной" авторессой, так она

на эти пять тысяч просто фыркнула и сказала, что в "Эксмо" к

каждому подход индивидуален. Из чего я сделала вывод, что ей так мало

не платили даже в период ее полной неизвестности. Моей

подружке просто не повезло (но если честно - тексты у нее не "ах").

Со мной о деньгах еще не говорили, и я надеюсь что меня оценят повы-

ше...

 

Мастер - начинающим., Мастер. Просто Мастер. [22.07.2001 1:35:25]

Дорогие мои. Прочитал про ваши беды и хочу немного поделится собст-

венным опыток. Думаю, что имею на это право. Не одна, ни

две, и даже ни десять книг вышло. Но это к слову. Давайте по порядку.

Издать книгу (за деньги) сегодня, действительно, очень

проблематично. Издательства завалены рукописями мастеров, не говоря

уже о начинающих. С нами бы справиться. Но это

совершенно не значит, что надо перестать писать. Совсем наоборот. Ни-

же было высказано совершенно правильное мнение, что

послав в издательство 3, 4 и более серийную книгу, ваши шансы повыша-

ются неимоверно. Но это если она еще и интересна.

Расскажу, как это происходит. Редактор, замученный начальством и ра-

ботой человек, вытаскивает из стопки листки и пробегает

глазами первые строчки. ВАЖНО!!! ПЕРВЫЕ 2-3 ОБЗАЦА должны быть

ХИТОВЫМИ!!! И ваше счастье, что он отложит вашу

стопку чуть в сторону. 10% успеха у вас в кармане. Но не вздумайте

пмсать следующее (Предлагаю 2 главы. Если понравится,

напишу сколь угодно много. И про любовь, и про фантастику и про бое-

вик и пр.пр.пр. ) Если вы это уже сделали - считайте себя

летчиками. Пойдем дальше? Советую всем: распечатайте ваш труд на бу-

маге. Оформите подобающим образом. И на обложке

напишите "коммерческое название". Оформление - лучше всего не на туа-

летной бумаге. Формат - А-4. 30 строчек по 60 знаков в

каждой. Интервал полуторный. ОСТАВЬТЕ место редактору для заметок!

Печатать только на ОДНОЙ стороне листа. Общий объем

должен составлять примерно 400 страниц. Это и есть 20 авторских лис-

тов - как раз то, что вы видите в готовом виде в магазинах.

Распечатали? Послали? Идем дальше? Идем... Основное требование изда-

тельств - подходит или нет книга к серии. Покопайтесь на

полках, найдите подходящую серию и прямо напишите в сопроводительном

письме. Тоесть ( я буду с места на место иногда

перескакивать) , даже если вы послали книгу по электронной почте,

обязательно сопроводите его прямым текстом письмом. В нем -

краткое содержание (можете даже приврать) , объем книги, фамилии мас-

титых писателей с отзывами ( вдруг вам повезло?) и

обратный адрес. Но электронный вариант не рекомендую. Даже если вы

предварительно созвонились с ответственным редактором

и вас "попросили" прислать текст, это совершенно не значит что его

прочтут. (Вы когда-нибудь получали письмо объемом в 700

единиц? Этомительно, не правда?) А таких как вы сотни. Если не тыся-

чи. Едем дальше? На что может расчитывать начинающий

писатель в плане денег. НАЧИНАЮЩИЙ АВТОР получает примерно в 3-4 раза

меньше чем Мастер. НЕ НАДЕЙТЕСЬ

РАЗБОГАТЕТЬ с первой книги. Вам повезет, если получите 10-12 т.р. Вот

когда напишете свою 10 книгу, можете расчитывать на

более солидные вознаграждения. Но это еще не скоро, так что пишите.

Едем дальше? Не устали? Все понятно? Надеюсь. Существует

несколько золотых правил общения с издательством : НИКОГДА не требуй-

те денег. НИКОГДА не ругайтесь с редактором.

НИКОГДА не думайте, что литература без вас НЕ ОБОЙДЕТСЯ. И еще жела-

тельно иметь хотя бы среднее образование и знать

правило "жи-ши - пиши через и". Шутка. Что-то я забыл. Мое отношение

к интернету и различных бесплатных библиотеках. Вы

думаете, что редактор только и делает, что сидит в сети и ищет новые

таланты? Думаю, нет. Многие ли из вас читают бесплатные

библиотеки? Не ошибусь, если те, кто написал хотя бы одну книгу уже

не в состоянии читать других. Не так? Тогда извините. Если

чужие книги вам нравятся больше, чем свои, вам не стоит писать. Писа-

тель должен свято верить в то, что его рукописи лучше всех.

Лучше Перумовых, Лукиных, Олдей, Марининых. И только тогда придет ус-

пех. Дальше идем? Раз читаете, идем. Глупо думать, что

имея в братьях (зятях, свояках) редактора, можно стать издаваемым.

Одна, две книги, потешить самолюбие. И кто читать их будет?

Друзьям на именины передарите. Так что все ерунда. Многовато написал.

Непонятно. Но кто умный, тот поймет, что надо не

плакаться, а писать каждый день. И не по строчке, каждый раз показы-

вая другу и спрашивая - гигант? А по десять страниц. Трудно?

А кто сказал, что богатым стать легко. Богатым и известным. И не за-

цикливайтесь на АСТ, ЭКСМО, АЗБУКЕ, и прочих крупных

издательствах. Там, как ниже было сказано, сформировались свои коман-

ды, и пробиться к ним трудновато. Пока все. Будут вопросы,

задавайте. Через денек загляну. Мастер.

 

Наташе, Олег [23.07.2001 10:13:23]

Про "Эксмо" не слишком хочется звенеть. Слух: в качестве рецензентов

у них не слишком образованные люди (отсюда и уровень

требований к тексту). Есть и факт, но расписывать его долго и скучно.

Если тебя там прочитали и даже приняли в план, прекрасно, и

довольно об этом. Нашел "опечатку" в своем предыдущем сообщении - ли-

тагента зовут Дмитрий Громов (тот самый), он из "Второго

блина". Как тебе откровения "просто Мастера"? Издав 10 томов, мог бы

и пограмотнее писать (жы-чя:-)). На мой взгляд, в этом деле

универсальных рецептов не существует. Например, я ни разу не отправ-

лял распечатки в издательства (у приличных свои принтеры

есть, а неприличные не платят). Сопроводительное письмо известного

литагента позволяет и не такие вольности. Сериалы тоже не

панацея - наколбасишь эпопею или сагу, а она окажется скучной. А в

общем, если нет таланта (гениальности), безудержной

фантазии и адского трудолюбия (про 10 страниц мастер не слишком сов-

рал, но хватит и 5), не беритесь, друзья, за клавиатуру. Будет

лучше.

   Re: Наташе, Наташа [23.07.2001 20:40:11]

Насчет грамотности "Мастера", согласна: если хочешь произвести впе-

чатление на "молодняк", будь добреньким, перечитай свое

послание и исправь фразы вроде: "нИ две, нИ десять..."

Насчет распечатки: я лично посылала свой "шедевр" в "Эксмо" в элек-

тронном виде. И ничего, никто не поперхнулся. Уже через

неделю была готова рецензия, через две - парочка...

Еще в нескольких издательствах мне отказали, но ВСЕ прочитали. ВСЕ!

(это было видно из обоснований отказа). Так что посылайте

электронкой и никого не слушайте!..

 

Мастер. Просто Мастер, Мастер [24.07.2001 0:05:02]

Друзья мои. Оставьте поиск ошибок редакторам. Знаете, как они радуют-

ся, когда находят лишнюю букву. Пишу то быстро, проверять

времени нет. Хочеться побольше написать. А вы камушки собираете. Вам

прислали ответ на электронный вариант? Так радуйтесь. А

мне прислали на бумажный. Правда давно это было. А по поводу молодня-

ка, даже в ковычках, вы зря. Стар я уже на лошадях перед

толпой горцевать. Вам поле отдаю. Красуйтесь.

    Re: Мастер. Просто Мастер, Наташа [31.07.2001 18:13:44]

Мне раньше почему-то думалось, что писать обычно начинает тот, кто

прочел много других, чужих книг, почувствовал свое

согласие/несогласие с авторами и захотел высказаться... на бумаге...

А когда читаешь, хочешь-не хочешь, развивается зрительная память. И

ошибки на письме проскакивают все реже и реже (разве что

опечатки)...

Вне всякой зависимости от того, быстро ты пишешь или медленно.

А ваш пример отдает анекдотом: "Чукча не читатель, чукча - писатель",

извините уж великодушно.

 

Просто Мастеру от подмастерья, Олег [24.07.2001 12:22:03]

Вы уж не серчайте, мистер Мастер, молодые все такие дерзкие!.. Так и

норовят чужой авторитет принизить. Считают себя самыми

гениальными (в согласии с Вашим заветом).

Даже деньги у издателей просят, экие жадные, и с редакторами спорят -

просто жуть. Но "горцевать"! И все же каков Ваш

литературный псевдоним? Скажите, я обещаю купить хотя бы 1 книгу и

прочитать очень внимательно. И спасибо за время,

потраченное на "работу с подрастающим поколением".

    Re: Просто Мастеру от подмастерья, Мастер [25.07.2001 1:07:11]

Молодость и нахальство так и плещут. Да читали вы меня, читали. Я сю-

да не для дешевой рекламы зашел. Просто написал то, что

было со мной. Может быть сейчас другие времена. Вам видней. А прини-

жать чужой авторитет просто необходимо. Хотя бы в своих

собственых глазах. " Я пишу лучше! " - именно так надо думать о себе.

И почаще читать то, что написал. Если осилите более трех раз,

значит и другим будет интересно.

    Re: Re: Просто Мастеру от подмастерья, Олег [25.07.2001 9:08:18]

Так, кого же я читал? Из "килобайтников" (накропавших множество то-

мов) по 1-й книжке Лукьяненко, Головачева... Стругацких

почти всех, хотя они, конечно, не "килобайтники" (Мастер, Вы случайно

не БНС?). Михайлова ничего не читал. Черт, и вспомнить-

то больше никого не могу.

    Re: Просто Мастеру от подмастерья, Л. А. Китаева [24.07.2001

12:50:51]

Очень справедливое замечание насчет "горцевать", но вероятно, это от

слова "горец", т. е. "бессмертный", а тут уж сами делайте

выводы, спасибо и на том, что взгляд благосклонный в нашу непригляд-

ную сторону вообще оборотил. ХИТОВЫЙ ОБЗАЦ (см.

автора), тоже, конечно, хорошо, а как быть тем, кто вообще на эту

труху не собирается размениваться, ведь нынешнее положение

вещей и преобладающий читательский спрос еще не показатель того, что

ВСЕ хотят ЭТО читать, не хочу обижать авторов

детективов и фэнтези, но как насчет серьезной прозы и поэзии? КЛ

    Re: Re: Просто Мастеру от подмастерья, Наташа [31.07.2001

18:22:46]

Китаевой Л.

 То что на "труху размениваться" не хочется - устремление почетное.

Обидно только, что у части населения слова "детектив" или

"фантастика" заведомо ассоциируются с полной лажей. А то, что рамками

этих жанров (особенно, если это ЧТО-ТО написано

предложениями размером со страницу) - сразу "серьезная проза и по-

эзия". С чего вы взяли, что она "серьезная"? - "Так не детектив

же!" Хм...

Мне лично за то, что я пишу, не стыдно, т.к. пишу я хорошо (уж изви-

ните за нескромность). Опять же, извините, что говорю как бы

про себя, но коли у человека есть вкус и собственный стиль, жанр -

дело десятое.

    Re: Re: Просто Мастеру от подмастерья, Мастер [25.07.2001

1:12:22]

Чтож, давайте поиграем в слова и образы. Предположим, вы хотите вы-

пить пива. Подходите к ларьку и видите утылку с "бледной"

этикеткой. Рядом "красивая" этикетка. Какую вы купите, не зная зара-

нее вкуса? Все это в равной степени относится и к книгам.

Независимо от содержания. Простите уж Мастера, но повторюсь, даже

серьезные рукописи должны привлекать читателя (редактора)

первыми страницами. Это все.

    Re: Re: Просто Мастеру от подмастерья, Олег [24.07.2001 13:11:56]

Как быть с "мэйнстримом", спрашиваете? Очень просто - отправляйте его

в толстые журналы.

Если Ваши тексты гениальны, их обязятельно заметит критика, а "Вагри-

ус" предложит издать отдельной книгой.

Вот и все.

Кстати, в журналах порой платят даже лучше, чем в издательствах.

 

Мастеру от Л. А. Китаевой, Л. А. Китаева [25.07.2001 11:35:48]

Уважаемый Мастер (имя Ваш, кстати, отдает Литинститутом, а не Булга-

ковым), сравнивать бутылки с книгами, по-моему, несколько

неэтично. Лично меня, хоть я уже давно начавший автор и, полагаю,

разбираюсь в литературе не хуже Вас, яркая обложка с

душераздирающим зрелищем и названием очередного "бестселлера" скорее

отвратит, поскольку - заведомо дешевка. Тоже и с первым

ОБЗАЦЕМ, вовсе не обязательно впихивать в него содержание последующих

серий, если уж вы собрались потрясти чье-то скудное

воображение. И, вероятно, Вам, прежде чем давать советы начинающим,

нужно определиться, чему Вы собираетесь их научить - как

написать продажное произведение или же - шедеврическую нетленку (эпо-

халку) с которой придется повозиться и побегать, пытаясь

ее издать. КЛ

    Re: Мастеру от Л. А. Китаевой, Олег [25.07.2001 12:30:40]

Мадам, кажется, Вы из тех упертых мэйнстримовцев, которые презритель-

но кривятся от вида ярких обложек. Кто ж спорит, что

видеть свою нетленку в черной коже с золотым тиснением гораздо прият-

нее, чем в супере с полуголой девицей (мужиком)? Да

только сначала нужно это заслужить. Повторю еще раз - Ваша дорога

прямиком лежит в журналы, для начала региональные, а потом

уж и на "Новый мир" замахнетесь, если критика высоко оценит. Эксмо -

наверное, самое попсовое изд-во в мире и никогда не

напечатает "реалистический" труд неизвестного автора. Вы ломитесь не

в ту дверь, сударыня. И хватит про ОБЗАЦЫ, ладно? Мастер

все равно не понял, что вы шутите. К тому же по существу он прав,

первое впечатление от текста значит очень много. (При чем тут

содержание серий?)

 

Олегу от КЛ, Л. А. Китаевой [25.07.2001 13:12:22]

Свой путь от региональных и многотиражных до отдельных, я, слава Бо-

гу, уже благополучно прошла. Видимо, вся разница в самом

качестве потребляемой и производимой нами литературы. Упертый, не

упертый, а нос ворочу не от голых девиц с мужиками, а от

качества. Ведь не можете же не согласиться, что качество их по-

прежнему в большом долгу? Это, к сожалению, поток (тот самый

стрим), а не штучные произведения. По аналогии их можно наштамповать

несметное количество и различаться он будут лишь

именами собственными - вот вам и серийное произведоство. А что Мастер

шуток не понимает - так, стоя в такой позе, их вообще

трудно заметить. КЛ

    Re: Олегу от КЛ, Олег [25.07.2001 13:49:34]

Тема взаимоотношений массолита и т.н. "высокой" прозы так же неисчер-

паема, как атом. Она муссируется уже не первый век, и

сказать что-то новое по этому поводу - значит навеки вписать свое имя

в историю литературоведения. Оно нам надо? Мало кому

удается балансировать на почти неуловимой грани между массовым и

элитным искусством, но таких людей по праву можно

причислить к сонму гениев (примеры - Пушкин, Эко с его "Именем Ро-

зы"). И уж во всяком случае, кропая по 10 страниц на дню, в их

число не попасть. Все это прописные истины, их повторение может дале-

ко увести нас от темы форума. А какие изд-ва Вас

публиковали, мадам? Может, Вы тоже "Мастер", только скрываетесь под

неведомой фамилией?

 

Олегу от КЛ, К. Л. [25.07.2001 14:26:31]

Нет, я не мастер, да и не стремлюсь, сэр. Для начала - в Рекламной

библиотечке поэзии (ну не прозаик я, что поделать - ничего, что

я к вам затесалась?) - под своей фамилией, потом в малоизвестном, но

хорошем - Вабене, потом в малопопулярном, но достаточно

известном Советском писателе, но, увы, не под своей фамилией и не та-

ким большим тиражом, да и внешний вид - не золото на

сафьяне, как хотелось бы. Первое издание - лежит дома почти целиком,

поелику качество его содержания сильно страдает (могу Вам

подбросить, если пожелаете), остальные как-то разошлись. Видимо,

главное в этом деле - не жадничать, да и челом изрядно

пришлось побить.

 

Ого, Олег [25.07.2001 15:07:17]

Вот это да. С поэтессами я еще не знался. Этот факт надо как следует

обдумать. А вообще можете забросить на мой адрес

(albel@svsocbnk.mplik.ru) 2-3 стихотворения. Я знаю одного профессио-

нального критика стихов, он может нацедить стаканчик яду

(если интересно, конечно). Все, пока, я пошел домой. Сколько можно

работать?

 

Новый оригинальный жанр, Нэнси и Дэмини [25.07.2001 16:16:43]

Здравствуйте, уважаемые редактора!

Мы хотели бы предложить Вам для издания 2 книги,которые начинают це-

лую серию. Они написаны в оригинальном жанре:

глобальное фэнтэзи с детективным уклоном, и отличаются яркой психоло-

гической прорисовкой образов героев.

Еще одна интересная особенность наших книг в том,что они не продолжа-

ют друг друга, а освещают параллельно одни и те же

события с разных точек зрения.

Заранее благодарны за ответ.

Нэнси и Дэмини.

    Re: Новый оригинальный жанр, Наташа [28.08.2001 19:34:49]

Вряд ли редакторы откликнутся на подобное обращение...

Надо напрямую связываться.

 

 

назад возврат на главную страницу вперёд

 

Hosted by uCoz